"ТПЭС"
Пятница, 18.09.2020, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Технологическое присоединениеРегистрацияВход
Меню сайта
Каталог файлов
Мои статьи [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Порядок переоформления мощности

1. Переоформление мощности, ранее выделенной юридическому лицу на иное юридическое лицо в связи со сменой владельца ранее присоединённого энергопринимающего устройства возможно только при наличии документов подтверждающих право владения присоединённым энергопринимающим устройством. Для переоформления мощности необходимо направить заявку в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства.
В заявке должно быть указано:
Наименование и место нахождения энергопринимающих устройств (объектов недвижимости).
Величина максимальной (разрешённой к использованию) мощности, подлежащая переоформлению.
После получения заявки сетевая организация в течение 1 месяца рассматривает представленные документы, составляет и направляет в адрес Заявителя Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. После двухстороннего подписания Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, Заявитель может обратиться в энергосбытовую компанию для заключения договора купли-продажи электрической энергии. При этом величина заявляемой мощности не может превышать величину максимальной (разрешённой к использованию) мощности, указанную в Акте.

2. Переоформление части мощности, ранее выделенной юридическому  лицу на иное юридическое лицо возможно при наличии письменного согласия лица, которому ранее была выделена мощность.
Согласие оформляется в произвольной форме. Текст согласия должен содержать:
Информацию об объекте - наименование и адрес.
Величину передаваемой мощности;
Основание перехода мощности;
Наименование (имени) лица, которому передается мощность.
В случае передачи части мощности от юридического лица, подпись уполномоченного лица должна быть заверена печатью организации.
После получения согласия, Заявитель направляет в сетевую организацию заявку на технологическое присоединение, с приложенным согласием на переоформление части мощности.

Типовые документы для переоформления (полный список)

К заявке в обязательном порядке должны прилагаться следующие документы:
- копии учредительных документов юридического лица-заявителя, копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке его на учет в налоговом органе;
- копии свидетельств о государственной регистрации прав, на объекты недвижимого имущества, на объекты электросетевого хозяйства;
- копии документов (договоры), свидетельствующих о приобретении (отчуждении) заявителем прав на недвижимое имущество и/или на объекты электросетевого хозяйства;
- план расположения объектов приобретенных заявителем, в отношении которых подана заявка на переоформление мощности.
- копии Актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, подтверждающих технологическое присоединение энергопринимающих устройств и величину максимальной (разрешённой к использованию) мощности или иные подтверждающие документ).

Требования к оформлению документов

Согласно приказа ФСТ от 23.10.07г. №277-э/7 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" плата за технологическое присоединение взимается однократно. Изменение формы собственности или собственника (Заявителя или Сетевой организации) не влечет за собой повторную оплату за технологическое присоединение. Для переоформления Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон новый владелец должен представить:
1. Документ, подтверждающий величину максимальной (разрешенной к использованию) мощности старому владельцу.
2. Согласование от прежнего владельца объекта о выделении части мощности (в случае переоформление части мощности).
Кроме того, предоставляются: Для организаций (юридических лиц):
1. Копия свидетельства (решения) о государственной регистрации (полное наименование, юридический адрес, орган, осуществивший регистрацию).
2. Руководитель, уполномоченное лицо (фамилия, имя, отчество, должность), основание его действий (устав, доверенность).
3. Копии документов, подтверждающих права пользования помещениями (объектом, земельным участком).
4. Справка о банковских реквизитах и фактическом месторасположении организации, подписанная руководителем и главным бухгалтером.
5. Копия свидетельства из налоговой инспекции о постановке на налоговый учёт, с присвоением ИНН.

Категория: Мои статьи | Добавил: Mitrapol (19.02.2010)
Просмотров: 2679
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49
Copyright MyCorp © 2020